Прощай, московский троллейбус?

Правительство заявило о ликвидации троллейбусов в центре Москвы ради экономии денег и электроэнергии. Эксперты полагают, что если сейчас защитникам рогатого транспорта не удастся отбить у властей троллейбусы, в скором будущем они исчезнут во всей Москве, в том числе и с улиц Выхино.
63-й маршрут (от 138 квартала Выхино до Лубянской площади) и 30-й (от метро «Выхино» до проезда Энтузиастов) очень популярны у жителей района, которые хотят добраться до центра или до шоссе Энтузиастов на наземном транспорте. Кроме того, в отличие от автобусов, троллейбус не наносит ущерб экологии города, которая и так оставляет желать лучшего.
Мосгортранс обещает заменить сокращаемые и отменяемые троллейбусные маршруты электробусами (автобусами с электрическим двигателем и аккумуляторами), однако в планах городских закупок никаких электробусов пока нет. Да и создать такую машину с удовлетворяющими перевозчика параметрами отечественным заводам пока не удается («Нам обещали ряд российских производителей эту машину предоставить еще в прошлом году на тестирование», - говорят в Дептрансе, т.е. никто еще в глаза не видел ни одного «электробуса»). Так что на смену ликвидированным троллейбусам, скорее всего, придут привычные автобусы. Но Дептранс этого и не отрицает: «На любой отмененный маршрут троллейбуса будет дан новый, прямо этого года выпуска, подвижной [автобусный] состав [на бензиновом стандарте] «Евро-5».
Намерения московской мэрии извести экологичные троллейбусы в загазованном городе подтверждает план закупок. В списке закупок «Мосгортранса» на 2016 год значится всего несколько троллейбусов, однако их поставка произойдет не раньше осени 2017 года. Закупать машины в должном количестве прекратили еще в 2013 году: с тех пор вместо нужных 300 – 500 троллейбусов было закуплено всего 75.
Автор:

Василий

Дата:
31 марта 2016 в 12:08

Ответы

4
Добавить ответ

Вовкин 1 апреля 2016

а может оно и лучше троллейбусы всегда долго едут и трясёт их по страшному,плюс частенько можно наблюдать как слетают рога ,при этом пассажиры летают по салону,да и по большому счёту троллейбусы они же все старенькие +))))

Алексей 1 апреля 2016

чего это они "старенькие"? Сами троллейбусы, которые сейчас ходят, вполне себе новые, не старше 10 лет. Главная проблема - контактная сеть. Департамент транспорта ведь так и говорит: не будем приводить провода в порядок, просто уберем троллейбусы. Мне кажется, "нет человека — нет проблемы" — так себе подход.

Слава 1 апреля 2016

Совсем е.....лись во всем мире переходят на электробасы а у нас сука ЭКОНОМИЯ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ!!!!

Слава 1 апреля 2016

Евро-5??? Ещё японки то толком на нём не сошли,а у этих уже евро-5